Вероятно вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer.
Сайт может работать некорректно. Рекомендуем установить современный браузер.
0 Уже в корзине: 0
19:27:44 - 19.10.2017

Hotpoint-Ariston

ariston.jpg

История итальянского производителя бытовой техники Ariston берёт своё начало в сороковых годах двадцатого века. Первоначально это было небольшое предприятие, которое изготавливало весы для реализации на региональном рынке Марке. Но по причине низких доходов из-за высокой конкуренции было решено оптимизировать производство под выпуск газовых баллонов, водонагревателей и электроплит. В семидесятых годах компания выходит на мировой рынок электроники благодаря оптимальному сочетанию цены и качества выпускаемой продукции. Через десять лет компания приобретает пятьдесят процентов акций торговой марки Hotpoint, которая занимала самую большую долю рынка в Великобритании и Северной Ирландии. В 2007 году Ariston и Hotpoint объединились в единый бренд Hotpoint-Ariston. На сегодняшний день торговая марка занимает одно из лидирующих мест среди мировых производителей электроники.

Выпускаемая продукция

Бытовая техника Hotpoint-Ariston воплощает в себе опыт прошлого и инновационные технологии будущего. Её отличительной особенностью является утончённый и самобытный внешний вид устройств. Над его созданием работает японский дизайнер Макио Хасуике, с которым компания начала сотрудничать ещё в середине шестидесятых годов. Вся продукция, выпускаемая брендом Hotpoint-Ariston, отличается:

  • высоким качеством сборки и комплектующих;

  • широким набором функций;

  • простотой в эксплуатации;

  • энергоэффективностью;

  • эргономичностью.

Компании удалось создать невероятно износостойкую и долговечную бытовую технику, которая отвечает всем мировым стандартам качества. Все современные модели оснащены сенсорным дисплеем и системой безопасности. Более того, компания Hotpoint-Ariston заботится об окружающей среде, маркируя свою продукцию словом Ecotech, которое означает низкое энергопотребление при высоких показателях производительности. Все производственные процессы данной торговой марки оптимизированы под минимальное потребление водных и энергоресурсов, выбросы углекислого газа также сведены к минимуму.